Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Минское отделение Белорусской железной дороги

Менеджмент качества

Станция Орша-Центральная

ПОЛИТИКА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Вокзал станции Орша-Центральная представляет собой совокупность станционных зданий сооружений и обустройств, необходимых для обслуживания пассажиров и предоставления им сопутствующих услуг.

Наша миссия: 

Обеспечение безопасности, быстроты и удобства обслуживания пассажиров до отправления поезда и по прибытию поезда на вокзал станции Орша-Центральная, предоставление всесторонних услуг, обеспечение уютного кратковременного отдыха, досуга и питания, обеспечение комфортных условий для встречи и отправления пассажиров и сопровождающих их лиц.

Наша стратегия:

Разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю виды услуг

● Улучшать качество оказываемых услуг, основываясь на требованиях и ожиданиях потребителей.

● Поддерживать благоприятный психологический климат в коллективе, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.

Основные цели реализации Политики:

● повышение уровня культурного и качественного обслуживания пассажиров;

● освоение новых и совершенствование существующих технологий процесса предоставления услуг;

● повышение удовлетворенности пассажиров;

● постоянное повышение квалификации       персонала и его профессиональной подготовки для профессионального решения производственных задач и эффективной работы СМК;

● поддержание стабильности функционирования системы менеджмента качества;

● вовлечение всех работников вокзала в процесс управления качеством, создание условий для максимального раскрытия их профессиональных возможностей и реализации их творческого потенциала .

Пути достижения:

● выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества услуг, предоставляемых на железнодорожном вокзале станции Орша в соответствии с требованиями стандарта СТБ ISO 9001-2015.

● систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенность качеством оказываемых услуг

● четкая формулировка и доведение руководством станции и вокзала до персонала основных направлений, целей, стратегических требований к качеству;

● совершенствование организационной структуры, создание команды единомышленников;

● объективная оценка деятельности каждого работника и каждого подразделения, установление четкой ответственности и подотчетности по управлению процессом предоставления услуг;

● рациональный подбор кадров, их систематическое обучение и информирование в области качества;

● привлечение квалифицированного персонала, ориентированного на удовлетворение потребностей

● регулярное обучение аттестация персонала.

Руководство станции и вокзала обязуется неукоснительно следовать политике в области качества и призывает всех работников поступать также.